Surgiderm

Важной особенностью Сурджидерма является его полная совместимость не только с нашим организмом, но и с другими гиалуроновыми филлерами, что позволяет при желании делать инъекции до того, как рассосутся ранее введенные препараты.

Процедура проводится сертифицированным врачом или косметологом, который подбирает нужную разновидность Сурджидерма и определяет точки уколов.

Благодаря особой пластичности геля, для проведения инъекций используются сверхтонкие иглы, однако для полного устранения возможных болевых ощущений может потребоваться обезболивающий крем.

Как и в случае с другими филлерами, средняя продолжительность процедуры составляет 20-30 минут.

Результат процедуры и продолжительность эффекта

Результат от введения Surgiderm можно будет оценить сразу по окончании процедуры. Первые 1-3 дня возможны покраснения и незначительные отеки в местах введения препарата, что характерно для любых подкожных инъекций и не является препятствием для ведения обычного образа жизни. Заявленная производителем продолжительность действия Сурджидерма составляет 9-12 месяцев.

Противопоказания

Инъекции Surgiderm не рекомендуется производить во время беременности и периода кормления, при наличии инфекционных или воспалительных процессов на коже (а также при общей склонности к их появлению). Острые заболевания организма и проблемы со свертываемостью крови также исключают возможность проведения процедуры.

Разновидности препаратов

• Surgiderm 18. Используется при работе в поверхностных слоях дермы. Заполняет мелкие и тонкие морщинки небольшой глубины.
  • Surgiderm 30. Используется в глубоких слоях дермы. Хорошо подходит для коррекции глубоких, сложных морщин. Применяется в инъекционные пластики для восполнения недостатка мягких тканей или изменения овала лица.
  • Surgiderm 24 xp. Филлер с повышенной вязкостью. Применяется для работы с умеренно выраженными морщинами на лбу, между бровей, а также носогубными складками. Состав также используется для изменения формы и контура губ.
  • Surgiderm 30 xp. Также имеет высокую вязкость, за счет чего действует дольше. Предназначен для работы со зрелой кожей и глубокими складками. Используется для изменения овала лица, придания объема губам, устранения рубцов. Срок действия Surgiderm 30 xp — 1.5 года.
  • Surgilips. Разработан специально для коррекции губ. Применятеся для увеличения их объема, а также устранения близлежащих морщин. Формирует естественные результаты.
  • Surgilift Plus. Используется для биоревитализации. Насыщает верхние слои дермы влагой, формирует высокий уровень упругости и тонуса кожи.

Препарат подбирается врачом нашей клиники строго индивидуально для каждого пациента!