Пилинги Джесснера – MELASPEEL

Пилинг Джесснера — это популярная сегодня косметологическая процедура, являющаяся одной из разновидностей химического очищения лица. С его помощью вызывается обильное шелушение кожи, что позволяет обновить верхние ее слои и сгладить большинство дефектов.

Причина популярности такой процедуры заключается в довольно коротком периоде реабилитации. Причем эффект виден уже после первого похода к косметологу. Через неделю после проведения пилинга можно почувствовать, что кожа слазит слой за слоем. Кожный покров очищается от ороговевших клеток и становится практически идеальным.

Когда стоит записываться на пилинг Джесснера?

Химический пилинг Джесснера, — это действенный способ избавиться от множества дефектов кожи. Услуга будет особенно полезной в следующих случаях:

• при сильной пигментации;
  • при наличии чрезмерно толстого рогового слоя;
  • при повышенной жирности кожи;
  • при себорее;
  • при появлении морщинистой сетки;
  • при акне и угревой сыпи;
  • при большом количестве веснушек.

Процедура может проводиться в домашних условиях. Но делать это крайне не рекомендуется. Ведь при неправильном подборе дозировки препарата можно только навредить коже. Поэтому лучше довериться профессионалам нашей клинике.

Пилинг Джеснера (лицо, шея, декольте) 1950
Лицо 1300
Шея 700
Декольте 900

Преимущества процедуры

• Безболезненность. При отшелушивании кожи пациент не почувствует никакой боли или неприятных ощущений.
  • Безопасность. Пилинг проводится путем нанесения нескольких слоев активных веществ. Они оказывают поверхностный эффект и мягко очищают кожу.
  • Лифтинг. Помимо избавления от дефектов пилинг Джесснера немного подтягивает кожу. Поэтому процедура рекомендуется людям всех возрастов.
  • Равномерность. Активные вещества равномерно отшелушивают кожу. Они могут использоваться не только для лица, но и для любого другого участка тела.

Противопоказания к пилингу Джесснера

Процедуру не рекомендуется проводить, если пациент лечит акне при помощи роаккутана, болеет сахарным диабетом или у него присутствуют какие-либо воспалительные процессы на поверхности кожи. Отказаться от пилинга стоит при беременности или на время кормления грудью. К ряду противопоказаний также стоит отнести чрезмерную чувствительность кожи.

Как проводится пилинг Джесснера?

Перед процедурой кожа тщательным образом очищается при помощи мягкого средства. Далее, используется обеззараживающий раствор. Только после этого на лицо наносится раствор Джесснера.