Лазерное лечение акне

Болезнь акне - воспалительный процесс в сальных железах с последующей закупоркой в волосяных фолликулах. При этом на коже появляются ярко выраженные дефекты: угри, кистозные полости, комедоны.

Последние научные исследования, среди причин возникновения болезни, отмечают: генетику, стресс и гормональные сбои.  Возрастная категория заболеваемости значительно расширилась в последние годы. Ранее акне относили к проблемам подросткового периода, сегодня все чаще встречаются случаи угревых высыпаний в возрасте 20-40 лет.

Современный метод решения проблемы

Новейшие исследования позволили сделать очищение от прыщей и угревой сыпи максимально доступной и действенной процедурой. Благодаря использованию оборудования с применением лазера, проблему неидеальной кожи можно оставить в прошлом. Специальный прибор выпускает тонкий луч, которые концентрируется непосредственно на очаге воспаления. Заданные параметры позволяют осуществить проникновения лазера на четко заданную глубину.

Под действием целенаправленного лазерного излучения бактерии в очаге воспаления погибают, позволяя коже пройти успешный процесс регенерации.  Во время лечения, луч поочередно соприкасается с проблемной кожей в течении миллисекунд, не принося побочных действий.  Воздействие на воспаление лазером позволяет:

• побороть болезнь с высоким уровнем эффективности,
  • предоставить максимальный комфорт клиенту.
  • обезопасить от побочных эффектов,
  • подобрать индивидуальные схемы терапии,
  • гарантировать результативность без реабилитационного периода,
  • отказаться от антибиотиков.

Для наших пациентов процедура может принести лишь ощущение умеренного теплового потока в обрабатываемой зоне, без какого-либо дискомфорта.  Демократичная цена и гибкая система скидок придется по душе всем клиентам.

Своевременное лазерное лечение акне – единственный метод, способный дать оптимальный результат. При консервативной терапии пациенты проходят курс лечения антибиотиками с применением бесчисленных чисток лица. Однако устаревшая методика не способна эффективно устранить проблему.  При консервативных чистках, используемые средства не могут проникнуть в очаг воспаления и справится с бактериями.  Использование народных методов достаточно часто приводит к возникновению масштабного воспалительного процесса. Доверие консервативным методам – потеря драгоценного времени для пациента.

Когда необходимо лечение лазером?

Лазер – уникальный альтернативный способ лечения без серьезных химических препаратов, способных нанести урон общему состоянию организма. Довольно часто антибиотики не желательно назначать при заболеваниях кишечника и желудка. В таких случаях нужны действенные внешние методы лечения акне. Во избежание рецидивов процедура повторяется несколько раз в год. При ответственном подходе к лечению со стороны пациентов, терапия гарантированно приведет к стойкой ремиссии, подарит жизнь без комплексов и ненужных переживаний.

Лечение акне 3500
Лечение акне одна вспышка 600