Лазерная эпиляция волос

Подготовительный процесс

Сам процесс подготовки состоит из ряда мероприятий, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены:

• за 2-3 недели до манипуляций запрещено использовать депиляторы, выдергивать волосы, воски, крема и все то, что может травмировать волосяную луковицу;
  • ровно за один день до процедуры нужно сбрить волосы, оставив их длину до 2 мм;
  • в день процедуры нельзя использовать косметические средства, а за неделю до манипуляций - спиртосодержащие вещества;
  • в случае если волосы были окрашены, нужно дождаться их естественного состояния.

Манипуляции по удалению волос

Для эффективного удаления волос одной процедуры недостаточно, как правило, это 4-10 сеансов. Выбранная зона подвергается воздействию лучей лазера, при этом специалист изначально подбирает диапазон, который зависит от пигмента и меланина. При первой процедуре удаляется от 10% волос, именно по этой причине рекомендовано большее количество процедур. Каждый импульс излучения охватывает участок кожи до 1,7 см, но так как световое пятно регулируется, создаются все условия для быстрой обработки обширных участков кожи, например, ног или рук. Если чувствительный порог высок, то специалист по желанию клиента может обезболить участок кожи специальными средствами, но, как правило, процедура безболезненна. Оборудование последнего поколения имеет систему охлаждения, которая снижает до минимума болезненность и вероятность термических ожогов. Цена напрямую зависит от обрабатываемого участка кожи. Наша клиника проводит лазерную эпиляцию волос в зоне бикини, подмышек, ног и других частях тела.к

Достоинства лазерной эпиляции

Удаление волос с помощью лазера выгодно отличается от других способов, следующими преимуществами:

• Безболезненность. В процессе манипуляций пациент ощущает незначительное покалывание, которое в сравнении с механическим способом - "капля в море".
  • Стойкий и длительный эффект. Лазер луковицу волос удаляет без возможности ее восстановления, но, чтобы результат был ожидаемым важно пройти нужное количество рекомендованных сеансов.
  • Улучшение кожного покрова. С того момента, как прекращается рост волос, постепенно происходит сглаживание лунки, а кожный покров становится гладким и ровным.
  • Безопасность. Шрамы и ожоги при правильной обработке отсутствуют, так как лазер разрушает только фолликулу волос, не затрагивая окружающие ткани.

Противопоказания

Как и любая косметологическая процедура, лазерная имеет ряд противопоказаний, которые должны быть учтены:

• любые гормональные нарушения;
  • проблемы с внутренними органами и кроветворной системой;
  • инфекционные и онкологические заболевания.
Наименование Цена, руб
Одна вспышка, локально, удаление единичного волоса 250