Биоревитализация

Данная косметологическая процедура позволяет избавиться от морщин. Нет! Данная методика способна вернуть коже прежнюю эластичность, упругость и цвет, присущий здоровой и молодой коже. Эта процедура улучшает внешний вид кожи, а так же замедляет старение.

Данный метод основывается на внутрикожных инъекциях натуральной гиалуроновой кислоты, восстанавливающей водный баланс, создавая тем самым идеальные условия для жизнедеятельности клеток. В результате этого восстанавливаются свойства ткани и внешний эффект усиливается.

Показания:

• Сухая кожа. Если ваша кожа — сухая и обезвоженная, то данная процедура станет для нее тем самым глотком воды.
  • Сниженная упругость и эластичность.
  • Пигментация на коже. Если у вас в большом количестве появляются родинки или другие пигментные пятна, то процедура биоревитализации поможет устранить данную проблему.
  • Восстановление состояния кожи после различных пластических операций.
  • Если ваша кожа была повреждена УФ-лучами, то данная процедура поможет вам избавиться от всех последствий долгого пребывания на солнце или в солярии.

Противопоказания для биоревитализации — возможные осложнения биоревитализации

Как и у любой косметической процедуры, у биоревитализации есть противопоказания. Итак, при каких условиях нельзя идти на биоревитализацию, и какие могут быть осложнения?

• Беременность и кормление ребенка грудью. Во время беременности любое вмешательство в функционирования организма девушки должны совершаться только в случае необходимости. Уход за кожей не является необходимостью, поэтому лучше подождать с этой процедурой.
  • Простудные заболевания. Если у вас подскочила температура прямо перед проведением процедуры, то лучше отменить сеанс. При обострении каких-либо заболеваний проведение косметологических процедур также нежелательно.
  • Злокачественные опухоли. При вводе гиалуроновой кислоты, может стимулироваться развитие не только здоровых клеток, но и опухолевых.
  • Непереносимость гиалуроновой кислоты. Существуют единичные случаи, когда у человека возникает индивидуальная непереносимость данного препарата. Проконсультируйтесь с врачом перед процедурой, чтобы исключить этот риск.
  • Аутоиммунные заболевания. При аутоиммунных болезнях также нельзя посещать салон для проведения биоревитализации, так как организм способен начать активно вырабатывать антитела к собственным клеткам.
ВИСКОДЕРМ Skinko E 5,0 мл 5000
ВИСКОДЕРМ Skinko E 2,5 мл 2500