Биоревитализация позволяет избавиться от морщин. Нет! Данная методика способна вернуть коже прежнюю эластичность, упругость и цвет, присущий здоровой и молодой коже. Эта процедура улучшает внешний вид кожи, а так же замедляет старение.

Данный метод основывается на внутрикожных инъекциях натуральной гиалуроновой кислоты, восстанавливающей водный баланс, создавая тем самым идеальные условия для жизнедеятельности клеток. В результате этой процедуры восстанавливаются свойства ткани и внешний эффект усиливается.

Показания для биоревитализация:

• Сухая кожа. Если ваша кожа — сухая и обезвоженная, то данная процедура станет для нее тем самым глотком воды.
  • Сниженная упругость и эластичность.
  • Пигментация на коже. Если у вас в большом количестве появляются родинки или другие пигментные пятна, то процедура биоревитализации поможет устранить данную проблему.
  • Восстановление состояния кожи после различных пластических операций.
  • Если ваша кожа была повреждена УФ-лучами, то данная процедура поможет вам избавиться от всех последствий долгого пребывания на солнце или в солярии.

Возможные осложнения биоревитализации

Как и у любой косметической процедуры, у биоревитализации есть противопоказания. Итак, при каких условиях нельзя идти на биоревитализацию, и какие могут быть осложнения?

• Беременность и кормление ребенка грудью. Во время беременности любое вмешательство в функционирования организма девушки должны совершаться только в случае необходимости. Уход за кожей не является необходимостью, поэтому лучше подождать с этой процедурой.
  • Простудные заболевания. Если у вас подскочила температура прямо перед проведением процедуры, то лучше отменить сеанс. При обострении каких-либо заболеваний проведение косметологических процедур также нежелательно.
  • Злокачественные опухоли. При вводе гиалуроновой кислоты, может стимулироваться развитие не только здоровых клеток, но и опухолевых.
  • Непереносимость гиалуроновой кислоты. Существуют единичные случаи, когда у человека возникает индивидуальная непереносимость данного препарата. Проконсультируйтесь с врачом перед процедурой, чтобы исключить этот риск.
  • Аутоиммунные заболевания. При аутоиммунных болезнях также нельзя посещать салон для проведения биоревитализации, так как организм способен начать активно вырабатывать антитела к собственным клеткам.

Также в нашей клинике косметологии широкого профиля, вы можете сделать процедуру  Мезотерапия лица

Запишитесь на прием 8(937)290-20-22